Чистая совесть холодную постель не греет.
Как и обещала. На этой неделе продолжение. Теперь здесь. Когда приведу в порядок ранее написанное - выложу на других ресурсах.
Глава 16
читать дальше- Все койки Британии к твоим услугам, а ты расположился в моём кресле? – в мага полетел его же собственный ботинок, который он - воспитанный человек - оставил в прихожей. – Проваливай отсюда, пока я авроров не вызвала!
- И тебе доброе утро, - Северус поймал второй ботинок. - Если есть кофе, предлагаю сварить и побеседовать.
- Снейп, семь утра, ты у меня дома. Тебе не кофе нужен, а холодный душ! Что, сестрёнка поступила как настоящая леди: возбудить и не давать?
- Значит, кофе нет, и будем пить чай. Тоже хорошо. А Нарси ты напрасно подозреваешь. Она раньше, чем через год ухаживаний, даже руку не позволит поцеловать, не то что…
- Ты за ней со школы таскаешься, - женщина проследовала на кухню, что маг расценил как окончание боевых действий. Война - войной, а обед по расписанию. Грозная Блэк натянула на себя цветастый передничек и захлопотала у странного агрегата. В ингредиентах, закладываемых в него в смеси и по частям, Северус опознал муку, яйца и сахар. Прямо на столе уже закипал чайник. Волшебник поморщился. Он не любил магически подогретую воду: чай из неё получался отвратительный…
- Что смотришь? Это не совсем магия. Близнецы мне тут оборудовали всё по последнему слову техники.
- Проводов не вижу и розетки…
- Техника маггловская - питание магическое. Ничего в этом не понимаю - мне главное, чтобы работало, - хозяйка заварила чай и опустилась со стоном на стул.
- Бурная ночь, весёлая вдова?
- Чайник горячий, Снейп. А будешь зубоскалить - надену его тебе вместо головы.
- Верю, умолкаю. Но в следующий раз не сватай мне все койки Британии, и сестричкину в частности.
- Да, я забыла, ты предпочитаешь высокие отношения.
- Андромеда, давай не будем…
- Вчера была годовщина её смерти.
- Понимаю.
- Наверное, понимаешь. Хотя у тебя не было детей, которых ты мог бы потерять на войне. Зачем ты потащился на этот пир во время чумы?
- Если я скажу, что хотел помянуть тех, в чью честь не воздвигнут никаких мемориалов, тех, кого я предал, тех, чью судьбу разделить у меня не хватило смелости, поверишь?
- Дору убила Бэлла, а Бэллу – Молли, с которой я сегодня оплакивала наших детей. Да, я верю, - женщина достала из ящика тонкие сигареты и прикурила сама, прежде чем Северус успел поднести огонёк на кончике палочки.
- Нет никакой надежды?
- После смерти Тэдди, - третья затяжка, а полсигареты уже отвалилось пеплом, - я больше ни на что не надеюсь.
- Я почти ничего не знаю.
- Я тоже; Гарри знает чуть больше, но и ему там дали от ворот поворот.
- Не хочешь говорить? - бередить раны не хотелось, но уж тут от его желания ничего не зависело. По опыту Северус знал, что они вообще-то не заживают. Просто привыкаешь терпеть.
- Нет, Снейп. Не хочу. Моя дочь мертва. У меня есть внук. Он зовёт меня мамой. За Тедди-младшего я даже готова простить Рему то, что он согласился с этой авантюрой.
- Полезть вдвоём в Битву? – вот что для Снейпа честно было верхом гриффиндорства.
- Жениться на Доре! - видимо, верх гриффиндорства в глазах Андромеды, это женитьба на любимице Грюма
- Прости, но..
- Моя дочь – хаффлпафка до мозга костей. Сначала она пыталась пожалеть тебя, потом нашла другой объект. Я думаю, Сириус не попал в этот список только потому, что умудрился вовремя угодить в Азкабан.
- Скорее потому, что он был её дядей, - вот зачем опять вытаскивать на свет эту нелепую историю.
- Инцест в нашей милой чистокровной семейке - обычное дело.
- Зато твой внук – здоровый ребёнок.
- Да. Он сейчас у Билла и Флёр. Отдала на пару дней. Любимая игрушка их дочки. Я всё надеялась, что Гарри и Джинни обзаведутся своими в компанию к моему сорванцу, но они что-то не торопятся.
- Я видел эту парочку; несмотря на ордена и шрамы, ещё совсем дети, куда им становится родителями? Пусть ещё пару лет поиграют в переустройство мира, потом успокоятся и займутся одним отдельно взятым домом, если не разбегутся, конечно. Не верю я в эти военные романы.
- Да? Странно. По большому счёту, брак Нарси и Люциуса, Бэллы и Руди - это один сплошной военно-полевой роман. Про мой вообще молчу.
- Коронную свадьбу успели отметить?
- Семьдесят пять? Ты что?
- Тонкс было двадцать пять, да? На войне год за три…
- Снейп, я не похмеляюсь. Воспитание не позволяет, но от этих реплик только два желания: напиться и кинуть в тебя чем-нибудь непростительным.
- Андромеда, кинь, если полегчает. Нарцисса тебя, небось, до смерти с Молли зажалели. Каждая в своей неповторимой манере. Но мы-то оба знаем, кто в семье Блэков-Тонкс носил штаны, – если бы она не была так похожа на Беллатрикс внешне, ему не настолько бы нравилось её злить.
- Заткнись, а? И скажи, наконец, зачем ты притащился ко мне домой.
- Женская логика: заткнись и скажи. Желание леди для меня - закон. Затыкаюсь и говорю: переночевать и поговорить.
- А предупредить заранее? Сову там послать?
- Извини, это было спонтанное решение.
- Как всегда, когда у тебя сидит на хвосте полаврората, ты принимаешь спонтанное решение переночевать в моём доме.
- Если бы так было каждый раз, впору было бы заводить для меня какое-нибудь тёплое местечко, как для домашнего животного, - Снейп перегнулся через спинку стула, чтобы осмотреть гостиную, как бы подыскивая это самое тёплое местечко.
- Коврик? Змеи спят на ковриках? - сомнения натуралистки были понятны.
- Змеи не знаю, а я так чудесно продрых в этом кресле, что если ты соберёшься его выбрасывать, как осквернённое моим присутствием - заберу за десяток сиклей, - не одна она тут натуралистка.
Вдруг что-то мелодично звенькнуло, и Андромеда повернулась к кухонному столу. Открыла крышку небольшого устройства с некоторым количеством кнопок и достала восхитительно пахнущие рогалики.
- Джем, масло, ешь, не стесняйся.
- Они настоящие? – пахнуть-то оно пахло, но Северус с большим подозрением относился к стряпне, процесс которой был скрыт от его глаз и разума.
- Слушай, ты, параноик, что, по твоему, можно за 25 минут приготовить из яиц, муки и сахара?
- Цемент?
- Не знаю, что это, но если ещё раз обзовёшь мои рогалики непристойным словом, завтрак будешь готовить сам.
- Это не было предложением остаться, я понял.
- Это было предложением поесть и выметаться.
- Мы не поговорили.
- Да? А по-моему, очень даже поговорили. По крайней мере, я чувствую себя сытой нашим общением на ближайшие лет десять. Если ты вернёшься к преподаванию на момент поступления Тэдди в Хогвартс, я как раз успею соскучиться. Даже пришлю открытку, наверное.
В окно стукнулась сова, женщина открыла ящик, пошарила там неглядя и поменяла угощение и монетку на свёрнутую трубкой газету.
- Утренняя доставка туалетной бумаги, - фыркнул Снейп. Сарказма не вышло - с набитым ртом это не удалось бы никому.
- Не терпится? По коридору и направо, если забыл. А то подожди, просмотрю и обеспечу тебя чтивом для « тайной комнаты».
- Нет уж.. Пророк не годится для «тайной комнаты» . Он испортит пищеварение даже Хагриду. Что ты так на меня смотришь?
- Ты не захочешь знать.
- Предупреждён - значит вооружён.
- Тогда прочти, а я пока тоже чаю выпью.
Северус развернул уже просмотренную хозяйкой газету и чуть не подавился рогаликом. На полстраницы красовалось его фото с «праздника жизни», на котором он что-то рассказывает Грейнджер и Уизли, те переглядываются и хихикают.
Заголовок поверг его в шок.
«Герой войны покоряет дамские сердца»
«…Северус Снейп сейчас живее всех живых. Его героическое прошлое, обсуждаемое всей Британией, его сомнительный моральный облик, похоже, привлекает даже столь пресыщенных вниманием иных рыцарей из Ордена Феникса дам, как наши юные героини Войны. Что ж, в кустах Запретного леса им встречались звери и пострашнее бывшего Пожирателя и двойного агента…»
Самое ужасное, что автором статьи была вовсе не Скитер.
« … по наблюдениям нашего корреспондента, обе подруги Гарри Поттера так увлеклись беседой со своим бывшим преподавателем, что пришлось вмешаться их друзьям, и только посредничество весьма суровых представителей власти предотвратило дуэль на глазах собравшихся…»
На мелком фото под этой надписью можно было разглядеть фигуры в министерских мантиях, его и Поттера. Непонятно с какого ракурса была сделана съёмка, но получилось действительно так, будто их разнимают.
«… скандал удалось замять, но все его участники вскоре исчезли в неизвестном направлении. Впрочем, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер и Джиневра Уизли появились у ворот своего дома спустя 5 часов,от комментариев они, как обычно, отказались. Будем надеяться, что подробности вскоре всплывут, но отнюдь не в Темзе …»
Что для таких господ —
Закат или рассвет?
Глотатели пустот,
Читатели газет!
Газет — читай: клевет,
Газет — читай: растрат.
Что ни столбец — навет,
Что ни абзац — отврат…
О, с чем на Страшный суд
Предстанете: на свет!
Хвататели минут,
Читатели газет!
Закат или рассвет?
Глотатели пустот,
Читатели газет!
Газет — читай: клевет,
Газет — читай: растрат.
Что ни столбец — навет,
Что ни абзац — отврат…
О, с чем на Страшный суд
Предстанете: на свет!
Хвататели минут,
Читатели газет!
Глава 16
читать дальше- Все койки Британии к твоим услугам, а ты расположился в моём кресле? – в мага полетел его же собственный ботинок, который он - воспитанный человек - оставил в прихожей. – Проваливай отсюда, пока я авроров не вызвала!
- И тебе доброе утро, - Северус поймал второй ботинок. - Если есть кофе, предлагаю сварить и побеседовать.
- Снейп, семь утра, ты у меня дома. Тебе не кофе нужен, а холодный душ! Что, сестрёнка поступила как настоящая леди: возбудить и не давать?
- Значит, кофе нет, и будем пить чай. Тоже хорошо. А Нарси ты напрасно подозреваешь. Она раньше, чем через год ухаживаний, даже руку не позволит поцеловать, не то что…
- Ты за ней со школы таскаешься, - женщина проследовала на кухню, что маг расценил как окончание боевых действий. Война - войной, а обед по расписанию. Грозная Блэк натянула на себя цветастый передничек и захлопотала у странного агрегата. В ингредиентах, закладываемых в него в смеси и по частям, Северус опознал муку, яйца и сахар. Прямо на столе уже закипал чайник. Волшебник поморщился. Он не любил магически подогретую воду: чай из неё получался отвратительный…
- Что смотришь? Это не совсем магия. Близнецы мне тут оборудовали всё по последнему слову техники.
- Проводов не вижу и розетки…
- Техника маггловская - питание магическое. Ничего в этом не понимаю - мне главное, чтобы работало, - хозяйка заварила чай и опустилась со стоном на стул.
- Бурная ночь, весёлая вдова?
- Чайник горячий, Снейп. А будешь зубоскалить - надену его тебе вместо головы.
- Верю, умолкаю. Но в следующий раз не сватай мне все койки Британии, и сестричкину в частности.
- Да, я забыла, ты предпочитаешь высокие отношения.
- Андромеда, давай не будем…
- Вчера была годовщина её смерти.
- Понимаю.
- Наверное, понимаешь. Хотя у тебя не было детей, которых ты мог бы потерять на войне. Зачем ты потащился на этот пир во время чумы?
- Если я скажу, что хотел помянуть тех, в чью честь не воздвигнут никаких мемориалов, тех, кого я предал, тех, чью судьбу разделить у меня не хватило смелости, поверишь?
- Дору убила Бэлла, а Бэллу – Молли, с которой я сегодня оплакивала наших детей. Да, я верю, - женщина достала из ящика тонкие сигареты и прикурила сама, прежде чем Северус успел поднести огонёк на кончике палочки.
- Нет никакой надежды?
- После смерти Тэдди, - третья затяжка, а полсигареты уже отвалилось пеплом, - я больше ни на что не надеюсь.
- Я почти ничего не знаю.
- Я тоже; Гарри знает чуть больше, но и ему там дали от ворот поворот.
- Не хочешь говорить? - бередить раны не хотелось, но уж тут от его желания ничего не зависело. По опыту Северус знал, что они вообще-то не заживают. Просто привыкаешь терпеть.
- Нет, Снейп. Не хочу. Моя дочь мертва. У меня есть внук. Он зовёт меня мамой. За Тедди-младшего я даже готова простить Рему то, что он согласился с этой авантюрой.
- Полезть вдвоём в Битву? – вот что для Снейпа честно было верхом гриффиндорства.
- Жениться на Доре! - видимо, верх гриффиндорства в глазах Андромеды, это женитьба на любимице Грюма
- Прости, но..
- Моя дочь – хаффлпафка до мозга костей. Сначала она пыталась пожалеть тебя, потом нашла другой объект. Я думаю, Сириус не попал в этот список только потому, что умудрился вовремя угодить в Азкабан.
- Скорее потому, что он был её дядей, - вот зачем опять вытаскивать на свет эту нелепую историю.
- Инцест в нашей милой чистокровной семейке - обычное дело.
- Зато твой внук – здоровый ребёнок.
- Да. Он сейчас у Билла и Флёр. Отдала на пару дней. Любимая игрушка их дочки. Я всё надеялась, что Гарри и Джинни обзаведутся своими в компанию к моему сорванцу, но они что-то не торопятся.
- Я видел эту парочку; несмотря на ордена и шрамы, ещё совсем дети, куда им становится родителями? Пусть ещё пару лет поиграют в переустройство мира, потом успокоятся и займутся одним отдельно взятым домом, если не разбегутся, конечно. Не верю я в эти военные романы.
- Да? Странно. По большому счёту, брак Нарси и Люциуса, Бэллы и Руди - это один сплошной военно-полевой роман. Про мой вообще молчу.
- Коронную свадьбу успели отметить?
- Семьдесят пять? Ты что?
- Тонкс было двадцать пять, да? На войне год за три…
- Снейп, я не похмеляюсь. Воспитание не позволяет, но от этих реплик только два желания: напиться и кинуть в тебя чем-нибудь непростительным.
- Андромеда, кинь, если полегчает. Нарцисса тебя, небось, до смерти с Молли зажалели. Каждая в своей неповторимой манере. Но мы-то оба знаем, кто в семье Блэков-Тонкс носил штаны, – если бы она не была так похожа на Беллатрикс внешне, ему не настолько бы нравилось её злить.
- Заткнись, а? И скажи, наконец, зачем ты притащился ко мне домой.
- Женская логика: заткнись и скажи. Желание леди для меня - закон. Затыкаюсь и говорю: переночевать и поговорить.
- А предупредить заранее? Сову там послать?
- Извини, это было спонтанное решение.
- Как всегда, когда у тебя сидит на хвосте полаврората, ты принимаешь спонтанное решение переночевать в моём доме.
- Если бы так было каждый раз, впору было бы заводить для меня какое-нибудь тёплое местечко, как для домашнего животного, - Снейп перегнулся через спинку стула, чтобы осмотреть гостиную, как бы подыскивая это самое тёплое местечко.
- Коврик? Змеи спят на ковриках? - сомнения натуралистки были понятны.
- Змеи не знаю, а я так чудесно продрых в этом кресле, что если ты соберёшься его выбрасывать, как осквернённое моим присутствием - заберу за десяток сиклей, - не одна она тут натуралистка.
Вдруг что-то мелодично звенькнуло, и Андромеда повернулась к кухонному столу. Открыла крышку небольшого устройства с некоторым количеством кнопок и достала восхитительно пахнущие рогалики.
- Джем, масло, ешь, не стесняйся.
- Они настоящие? – пахнуть-то оно пахло, но Северус с большим подозрением относился к стряпне, процесс которой был скрыт от его глаз и разума.
- Слушай, ты, параноик, что, по твоему, можно за 25 минут приготовить из яиц, муки и сахара?
- Цемент?
- Не знаю, что это, но если ещё раз обзовёшь мои рогалики непристойным словом, завтрак будешь готовить сам.
- Это не было предложением остаться, я понял.
- Это было предложением поесть и выметаться.
- Мы не поговорили.
- Да? А по-моему, очень даже поговорили. По крайней мере, я чувствую себя сытой нашим общением на ближайшие лет десять. Если ты вернёшься к преподаванию на момент поступления Тэдди в Хогвартс, я как раз успею соскучиться. Даже пришлю открытку, наверное.
В окно стукнулась сова, женщина открыла ящик, пошарила там неглядя и поменяла угощение и монетку на свёрнутую трубкой газету.
- Утренняя доставка туалетной бумаги, - фыркнул Снейп. Сарказма не вышло - с набитым ртом это не удалось бы никому.
- Не терпится? По коридору и направо, если забыл. А то подожди, просмотрю и обеспечу тебя чтивом для « тайной комнаты».
- Нет уж.. Пророк не годится для «тайной комнаты» . Он испортит пищеварение даже Хагриду. Что ты так на меня смотришь?
- Ты не захочешь знать.
- Предупреждён - значит вооружён.
- Тогда прочти, а я пока тоже чаю выпью.
Северус развернул уже просмотренную хозяйкой газету и чуть не подавился рогаликом. На полстраницы красовалось его фото с «праздника жизни», на котором он что-то рассказывает Грейнджер и Уизли, те переглядываются и хихикают.
Заголовок поверг его в шок.
«Герой войны покоряет дамские сердца»
«…Северус Снейп сейчас живее всех живых. Его героическое прошлое, обсуждаемое всей Британией, его сомнительный моральный облик, похоже, привлекает даже столь пресыщенных вниманием иных рыцарей из Ордена Феникса дам, как наши юные героини Войны. Что ж, в кустах Запретного леса им встречались звери и пострашнее бывшего Пожирателя и двойного агента…»
Самое ужасное, что автором статьи была вовсе не Скитер.
« … по наблюдениям нашего корреспондента, обе подруги Гарри Поттера так увлеклись беседой со своим бывшим преподавателем, что пришлось вмешаться их друзьям, и только посредничество весьма суровых представителей власти предотвратило дуэль на глазах собравшихся…»
На мелком фото под этой надписью можно было разглядеть фигуры в министерских мантиях, его и Поттера. Непонятно с какого ракурса была сделана съёмка, но получилось действительно так, будто их разнимают.
«… скандал удалось замять, но все его участники вскоре исчезли в неизвестном направлении. Впрочем, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер и Джиневра Уизли появились у ворот своего дома спустя 5 часов,от комментариев они, как обычно, отказались. Будем надеяться, что подробности вскоре всплывут, но отнюдь не в Темзе …»
@темы: Фандомное, Закон не писан, Лига Драконов
А АТ, значит, относится к Севе как к младшему нерадивому братцу... Забавно